МС Концептуальные основы ФЦК.
http://alternativistika.banned/t4p305-topic
Часть 40-147.
Тема: Целостный МС Исполнительный трехуровневый механизм ФЦК как функциональная реализация Целостного МС Сознания ФЦК.
Целостное МС Сознание ФЦК (триедино вложенное) функционально реализовано как МС Исполнительный трехуровневый механизм ФЦК (также триедино вложен).
В функциональной архитектонике МС Исполнительного трехуровневого механизма ФЦК выделяются три метрические уровня:
1. Первый Привилегированный уровень - чувственно-экспрессивного наполнения, осуществляющегося по ходу Привилегированной Развертки количественных форм (в Привилегированной метрической записи: (3 + 1) + 1* + 7* = 4), которая структурирует Привилегированный Фрактально-резонансный спектр количественных форм.
Привилегированный уровень Чувственно-экспрессивного наполнения в его процессуальной реализации художественно интерпретирован А. Пушкиным в стихотворении «Осень» (1833): http://ilibrary.ru/text/770/p.1/index.html
«И забываю мир — и в сладкой тишине
Я сладко усыплён моим воображеньем,
И пробуждается поэзия во мне:
Душа стесняется лирическим волненьем,
Трепещет и звучит, и ищет, как во сне,
Излиться наконец свободным проявленьем…»
2. Второй Оперативный уровнь: Понятийно-категориального наполнения, осуществляющегося по ходу Оперативной МС Развертки ФЦК содержательных форм (в Оперативной метрической записи: (3 + 1) + 1 + 7* = 5), которая в Метрически-стереоскопичном (МС) Функционально-целостном качестве (ФЦК) структурирует взаимно транскрибированные:
2.1). Привилегированный МС Фрактально-резонансный спектр ФЦК количественных форм (являющий собой совокупную целостность приращений значений (разности значений фаз, частот, амплитуд) в интервал времени, который реализован на Привилегированной периферии в Геометрии пространства-времени (в Привилегированной метрической записи: (3 + 1) + 1* + 7* = 4);
2.2). Оперативный МС Фрактально-резонансный спектр ФЦК содержательных форм (являющий собой совокупную целостность отношений значений (деления этих же значений фаз, частот, амплитуд) в интервал времени, который метрически-стереоскопичном, «двуликом» расслоении доминантно реализован в Функционально-расслоенном МС Становлении ФЦК (в Оперативной метрической записи: (3 + 1) + 1+ 7* = 5) и одномоментно на своей Привилегированной периферии в Геометрии пространства времени (в Привилегированной метрической записи: (3 + 1) + 1* + 7* = 4) структурирован как Привилегированный МС Фрактально-резонансный спектр ФЦК.
В связи с метрически-стереоскопичным расслоением содержательных форм МС ОСО ФЦК (их метрически-стереоскопичной «двуликостью»)
1. Количественные формы Привилегированного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК, структурированные на Привилегированной периферии в Геометрии пространства-времени,
2. одномоментно в соотносимой целостности МС Квантово-сцеплены ФЦК по Функционально-расслоенному МС Становлению ФЦК (вне пространства и времени) в доминантную Содержательную форму Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК.
Другими словами, всякая Количественная форма Привилегированного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК, структурированная в Геометрии пространства-времени (при конечной скорости взаимодействий, не превышающей скорость света), одномоментно в мгновение транскрибирована в МС Квантово-сцепленную ФЦК соотносимую целостность Содержательной формы Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК, который реализован (вне пространства и времени, а поэтому взаимодействия мгновенны) в Функционально-расслоенном МС Становлении ФЦК.
Оперативный уровень Понятийно-категориального наполнения в Целостном МС Исполнительном механизме ФЦК, следующий за Привилегированным уровнем Чувственно-экспрессивного наполнения, художественно интерпретирован А. Пушкиным в стихотворении «Осень»:
http://ilibrary.ru/text/770/p.1/index.html
«И тут ко мне идет незримый рой гостей,
Знакомцы давние, плоды мечты моей.
И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы легкие навстречу им бегут».
3. Третий Целостный уровень: Содержательные формы Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК в Целостном МС Соотнесении ФЦК с Целостным МС Фрактально-спектральным резонансом ФЦК (содержательного качества Диалектически-напряженной МС Целостности ФЦК) трансформируются в Содержательное качество Оперативного МС Фрактального спектра ФЦК.
Целостный МС Фрактально-спектральный резонанс ФЦК в Содержательном качестве Диалектически-напряженной МС Целостности ФЦК - являет собой Целостное МС Информационное поле ФЦК.
В результате Целостного МС Соотнесения ФЦК Содержательных форм к Содержательному качеству - со стороны Содержательных форм Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК происходит резонансно-спектральный захват МС Фрактально-самоподобных ФЦК локусов из Целостного МС Фрактально-спектрального резонанса ФЦК (в содержательном качестве Диалектически-напряженной МС Целостности ФЦК), т.е. происходит резонансно-спектральный захват локусов Содержательного качества из Целостного МС Информационного поля ФЦК.
В результате Содержательные формы Оперативных МС Фрактально-резонансных спектров ФЦК обретают Содержательное качество Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК.
Следует обратить внимание на то, что Содержательное качество Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра» не тождественно Содержательному качеству Целостного МС Фрактально-спектрального резонанса ФЦК», реализованного в Содержательном качестве Диалектически-напряженной МС Целостности ФЦК.
Отношение Содержательного качества Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК к Содержательному качеству Целостного МС Фрактально-спектрального резонанса ФЦК сублимировано в Интенцию преодоления МС Основного диалектического противоречия ФЦК.
Содержательные формы Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК в результате Целостного МС Соотнесения ФЦК с Целостным МС Фрактально-спектральным резонансом ФЦК (являющим собой Целостное МС Информационное поле ФЦК в содержательном качестве Диалектически-напряженной МС Целостности ФЦК) - метрически возвышаются до Содержательного качества Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК, но обратиться в Содержательное качество Целостного МС Фрактально-спектрального резонанса ФЦК принципиально не могут (но посредством сублимированной Интенции преодоления МС Основного диалектического противоречия ФЦК к этому извечно устремлены).
Архитектоника пары:
1. Количественных форм ПСО к Содержательной форме МС ОСО ФЦК – МС Фрактально-самоподобна ФЦК архитектонике пары:
2. Содержательных форм МС ОСО ФЦК к Содержательному качеству Диалектически-напряженной МС Целостности ФЦК (суть отмеченного МС Фрактального самоподобия ФЦК в том, что множественность форм составляет единичное содержание):
1.1. так, открытое множество Количественных форм (ПСО, Привилегированных Фрактально-резонансных спектров) в совокупной целостности составляет единичную Содержательную форму (МС ОСО ФЦК, Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК), а
2.1. совокупная целостность открытого множества Содержательных форм (МС ОСО ФЦК, Оперативных МС Фрактально-резонансных спектров ФЦК) составляет единое синкретично-синтезированное Содержательное качество Диалектически-напряженной МС Целостности ФЦК (Целостного МС Фрактально-спектрального резонанса ФЦК).
На третьем метрическом уровне Целостного МС Исполнительного трёхуровневого механизма ФЦК - Содержательные формы Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК обращаются в Содержательное качество Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК, которое затем!!! считывается в моторике деятельности МС Фрактально-самоподобных форм жизни, реализуясь в поведенческих моделях деятельности.
Процессуальная реализация третьего метрического уровня Целостного МС Исполнительного трехуровневого механизма ФЦК художественно интерпретирована А. Пушкиным в стихотворении «Осень» в следующих строках:
http://ilibrary.ru/text/770/p.1/index.html
«И пальцы просятся к перу, перо к бумаге.
Минута — и стихи свободно потекут».
На третьем метрическом уровне: Содержательное качество Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК по ходу Оперативной МС Развертки ФЦК одномоментно, транскрибируясь в Содержательное качество Привилегированного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК, считывается в моторике деятельности письма (моторики руки).
Далее, в стихотворении «Осень» А. Пушкин, обобщая, художественно интерпретирует Целостный МС Исполнительный трехуровневый механизм ФЦК как процессуальное действо в следующем содержании:
http://ilibrary.ru/text/770/p.1/index.html
«Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге,
Но чу!— матросы вдруг кидаются, ползут
Вверх, вниз — и паруса надулись, ветра полны;
Громада двинулась и рассекает волны.
Плывет. Куда ж нам плыть? .....».
У Александра Пушкина в результате первого этапа функциональной реабилитации изначальная форма Привилегированного Сознания (производного от количественных форм ПСО в Привилегированной метрической записи: (3 + 1) + 1* + 7* = 4) в метрическом возвышении трансформировалась в Содержательную форму Оперативного МС Сознания ФЦК (производного от МС ОСО ФЦК в Оперативной метрической записи: (3 + 1) + 1 + 7* = 5).
Это метрическое возвышение произошло в то самое время, когда Александр Пушкин после прочтения стихотворения «Воспоминания в Царском Селе» на публичном экзамене в лицее 8 января 1815 г. в присутствии Г.Р. Державина - стремительно убежал из зала в крайне экзальтированном состоянии.
Метрический уровень Содержательной формы МС ОСО ФЦК презентован Оперативному МС Сознанию ФЦК в содержательной форме МС ПФН ФЦК, тождественной буддийской МС Нирване ФЦК.
Содержательная форма МС ПФН ФЦК художественно интерпретирована А. Пушкиным в стихотворении «Демон» (1823):
http://ilibrary.ru/text/513/p.1/index.html
«… Тоской внезапной осеня,
Тогда какой-то злобный гений
Стал тайно навещать меня.
Печальны были наши встречи:
Его улыбка, чудный взгляд,
Его язвительные речи
Вливали в душу хладный яд.
Неистощимой клеветою
Он провиденье искушал;
Он звал прекрасное мечтою;
Он вдохновенье презирал;
Не верил он любви, свободе;
На жизнь насмешливо глядел —
И ничего во всей природе
Благословить он не хотел».
Функционально реабилитированное Оперативное МС Сознание ФЦК Александра Пушкина в 14,5 лет оказалось ввергнутым в пучину метрически-экзистенциальных коллизий, бытие количественных форм метрически-нольмерно стянулось, породив безверие, тоску, уныние, «великую скорбь», неизбывные мучения…
В стихотворении «Безверие» (1817) А. Пушкин художественно интерпретирует разъедающие его мучительные метрически-экзистенциальные коллизии:
http://ilibrary.ru/text/352/p.1/index.html
«О вы, которые с язвительным упреком,
Считая мрачное безверие пороком,
Бежите в ужасе того, кто с первых лет
Безумно погасил отрадный сердцу свет;
… С душою тронутой внемлите брата стон,
Несчастный не злодей, собою страждет он.
… Лишенный всех опор, отпадший веры сын
Уж видит с ужасом, что в свете он один,
И мощная рука к нему с дарами мира
Не простирается из-за пределов мира...
Напрасно в пышности свободной простоты
Природы перед ним открыты красоты;
Напрасно вкруг себя печальный взор он водит:
Ум ищет божества, а сердце не находит».
Вскоре у А. Пушкина произошел второй этап функциональной реабилитации в результате которого Содержательная форма МС Сознания ФЦК (в Оперативной метрической записи: (3 + 1) + 1 + 7* =5) обратилась в Содержательное качество МС Целостного МС Сознания ФЦК (в Целостной метрической записи: (3 + 1) + 1 + 7 = 12).
И только взойдя на диалектически высший метрический уровень Целостного МС Сознания ФЦК Александр Пушкин на базе Целостного МС Исполнительного трехуровневого механизма ФЦК функционально активировал художественный метод творческого самовыражения.
Процесс этой функциональной активации А. Пушкин художественно интерпретирует в стихотворении «Муза» (1821):
http://ilibrary.ru/text/202/p.1/index.html
«В младенчестве моем она меня любила
И семиствольную цевницу мне вручила.
Она внимала мне с улыбкой — и слегка,
По звонким скважинам пустого тростника,
Уже наигрывал я слабыми перстами
И гимны важные, внушенные богами,
И песни мирные фригийских пастухов.
С утра до вечера в немой тени дубов
Прилежно я внимал урокам девы тайной,
И, радуя меня наградою случайной,
Откинув локоны от милого чела,
Сама из рук моих свирель она брала.
Тростник был оживлен божественным дыханьем
И сердце наполнял святым очарованьем».
Здесь «семиствольная цевница» - это Целостная МС Развертка ФЦК гармонического ряда семи основных тонов, она художественно интерпретирована А Пушкиным в стихотворении «О боги мирные полей, дубров и гор» (1824):
http://ilibrary.ru/text/821/p.1/index.html
«И своенравная волшебница моя,
Как тихой ветерок, иль пчелка золотая,
Иль беглый поцелуй, туда, сюда летая...».
Александр Пушкин момент функциональной активации художественного метода, реализованного на базе Целостного МС Исполнительного трехуровневого механизма ФЦК, интерпретирует «наградою случайной», поскольку, находясь на метрическом уровне Целостного МС Сознания ФЦК, художественный метод самовыражения, реализованный на основе Целостного МС Исполнительного трехуровневого механизма ФЦК, еще надлежит «сыскать» и функционально активировать.
Точно также на уровне Целостного МС Сознания ФЦК на базе Целостного МС Исполнительного трехуровневого механизма ФЦК «наградою случайной» «обнажилась» и функционально активировалась методология предвидения, ясновидения (позволяющая изымать информацию из Целостного МС Информационного поля ФЦК) со стороны Нострадамуса, Раньо Неро (псевдоним «Черный паук»), Аввакума, Эдгара Кейси, Мессинга, Ванги и ряда др. лиц.
Далее, по тексту стихотворения «Муза»:
http://ilibrary.ru/text/202/p.1/index.html
«Откинув локоны от милого чела,
Сама из рук моих свирель она брала».
Как Целостная МС Развертка ФЦК, так и в нее вложенная Оперативная МС Развертка ФЦК реализуются в Целостном МС Надсознании ФЦК, именно в Надсознании, интровертно ее процессуальная реализация художественно интерпретируется ощущением «Откинув локоны от милого чела».
На третьем метрическом уровне Целостного МС Исполнительного трехуровневого механизма ФЦК по ходу Оперативной МС Развертки ФЦК происходит транскрибирование Содержательного качества Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК в содержательное качество Привилегированного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК, последний затем считывается в моторике деятельности моделей поведенческой деятельности - в связи с чем А. Пушкин и пишет: «Сама из рук моих свирель она брала».
Стихотворение «Муза» составляют два стиха по семь строк (муза «семиствольной цевницы») которые восходят к Содержательному качеству Оперативного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК, прошедшего на третьем метрическом уровне горнило Диалектически-напряженной МС Целостности ФЦК, одухотворенного сублимированной Интенцией преодоления МС Основного диалектического противоречия ФЦК, неизменно побуждающей, настоятельно взывающей, безусловно устремляющей в тотальной экспансии к «божественному» сверхбытию, с которым и соотносит А. Пушкин последние строки стихотворения «Муза»:
http://ilibrary.ru/text/202/p.1/index.html
«Тростник был оживлен божественным дыханьем
И сердце наполнял святым очарованьем».
Отредактировано Siglo (2016-01-02 12:52:44)